
Главная > Гарантии
Гарантии
Гарантия на медицинскую мебель и оборудование Фирмы Грань.
- Медицинская мебель и оборудование, предназначеные для помещений медицинских и иных учреждений, должны эксплуатироваться только по их прямому назначению.
- При ее доставке и получении от транспортной компании Покупатель обязан визуально и тактильно убедиться в целостности, отсутствии повреждений и деформации упаковки. Упаковка и тара должны быть сохранены до удостоверения отсутствия претензий полученной продукции по качеству.
- При нахождении в складских помещениях мебель должна храниться в упакованном виде не более 10 дней. Условия должны исключать попадание влаги. Помещения должны быть сухими вентилируемыми и крытыми. Температур хранения - не ниже +5С, относительная влажность от 45 до 70%.
- Сборка и установка мебели должна быть осуществлена квалифицированным, компетентным в сборочных работах персоналом.
- Гарантийный срок на медицинскую мебель - 1 год. Исчисление срока начинается от момента получения товара Покупателем.
- Эксплуатироваться мебели допускается в сухих, вентилируемых и теплых помещениях, при температуре от +18 С до + 35 С и относительной влажности воздуха от 45 до 80 %. Несоблюдение данных условий приводят к значительному ухудшению потребительских качеств, внешнего вида и свойств мебели.
- Во время санитарной обработки деталей мебели следует избегать оставления влаги на поверхности конструктивных элементах. Это обеспечит долгую эксплуатацию мебели без появления ржавчины на металлических частях или отклеивания кромок с торцов и боковых поверхностей, Рекомендуется наносить дезинфицирующие средства при помощи влажной салфетки. После этого - протететь другой салфеткой насухо. Средства применять только по назначению строго соблюдая инструкции и концентрацию чистящих растворов.
- Поверхности мебели и элементы конструкций следует оберегать от различных механических повреждений, будь то твердые тяжелые предметы или абразивные порошки.
- Недопустимо чрезмерное нагревание отдельных участков мебели, так же как и всей мебели, так как это может стать следствием вспучивания покрытия.
- Запрещается нагружать мебель допускает более, чем это допустимо по инструкции и рассчитывалось при проектировании.
- Для оказания услуг по гарантийному обслуживанию Покупатель должен в письменной форме уведомить Продавца об обнаружении каких-либо дефектов. Приложение к тексту описания дефектов фотографий существенно сократит сроки принятия решения о гарантийном обслуживании. Определение характера и объемов гарантийных работ осуществляется Продавцом и согласовывается с Покупателем.
- В случае обнаружения дефекта, подпадающего под гарантийный ремонт, Продавец осуществляет соответствующий ему ремонт или замену изделия (или его части) в согласованные с Покупателем сроки.
- Местом осуществления работ по гарантийным обязательствам является местонахождение Производителя.
- До места осуществления гарантийного обслуживания доставка осуществляется самостоятельно Покупателем. В случае обнаружения дефектов по вине Производителя, доставка мебели после гарантийного обслуживания осуществляется за счет Производителя.
Ограничения гарантийных обязательств
- К гарантийным случаям не относятся дефекты произошедшие не по вине Продавца или Производителя, механическая деформация изделий - сколы или царапины, а также образовавшаяся в связи с этим ржавчина.
- Продавец так же не несет ответственности за ремонт приобретенной у него продукции, который выполнялся Покупателем самостоятельно и без письменного согласования с Продавцом.
- Финансовая или иная ответственность Продавца по гарантийным обязательствам не может превышать затраты, необходимые для полного устранения дефекта.
- Продавец так же не несет никакой ответственности за побочные потери Покупателя (упущенную коммерческую выгоду или потери производительности труда) прямо или косвенно связанные с осуществлением гарантийных услуг и обязательств.